Перелет из Внуково, Utair

Собака корги 12 кг летела в просторной переноске скудо 5. Собаке докупила место в багаже за 3500 на сайте при оформлении билета.

Во Внуково приехали за 3,5 часа до вылета. На ветконтроле провели минут 30, была небольшая очередь. Долго оформляют документы тем, кто летит не в Армению, а нам просто поставили штамп на сертификат таможенного союза и даже не смотрели собаку.

Собаку сдавала в багаж за полтора часа до вылета, а забрала в Ереване минут через 10 после получения багажа.

Давала полторы таблетки экспресс успокоина, все время в аэропорту собака была очень сонная, но забрала из багажа я уже снова активную булочку. Во время полета бортпроводницы сказали, что с собаками в багаже все в порядке, экипаж предупрежден, отопление у них включено.

В общем все прошло максимально дружелюбно.

Перелет из Внуково, Flyone Armenia

Всем привет! Вчера привезли котика из мск в Ереван, напишу, как все прошло, может, кому-то полезно будет.

Мой кот был привит в марте трикетом и нобиваком от бешенства, чипирован, наклейка в паспорте от глистов мельбимакс (фебтал не подходит)

Перед поездкой за 2 дня я приехала с котом на сббж, выдали сертификат за 600 с чем-то рублей, на кота даже не смотрели.

Билет у меня был flyone armenia, на кота билет купила в процессе оформления своего, там есть кнопочка с изображением животного, его можно добавить в списке прочих услуг.

В аэропорту Внуково сразу пошли на ветеринарный контроль, врач проверил наличие сертификата, проштамповал, чип не проверял, мне кажется, даже не обратил внимания, кошка у меня там в сумке или крокодил 😅 кстати, сумку взяла по размерам, которые требует авиакомпания, но, как выяснилось, это тоже особо не волнует никого, как и вес самого животного.

После этого подошли к стойке регистрации, на ней проверили штамп, и все, мы загрузились в самолёт. В самолёте было свободное кресло, на которое мы усадили кота в переноске, никто никакого внимания на него не обращал, во время спал у меня на коленях.

В Звартноце просто вышли, никто ни о чем не спрашивал.

В общем, все очень напряжённо было в процессе подготовки, но оказалось довольно просто в реальности. Берите своих питомцев, ничего не бойтесь, всем удачи ✌️

Перелет из Домодедово, ИрАэро

Привет, может, кому-то будет полезно: вчера прилетели с котом, компания ИрАэро, вылет из Домодедово. Сразу пошли на ветконтроль, там очень добрая девочка, просто проверила на коте чип и поставила печать в справку, дальше мы пошли регистрироваться. Сотрудница на стойке спросила, куда животное — в салон или в багаж, ответила ей про салон, она просто повесила на него бирку с ручной кладью и взвесила — 6.5кг. Дальше сказала пойти оплатить проезд животного и вернуться к ней с чеком, за 5 минут все сделали, получили талон и пошли на досмотр. Там кот устроил истерику, ибо не хотел вылезать из переноски, а досмотр нужно было проходить с ним на руках)) В итоге достали, прошли, у меня была поилка 350мл в рюкзаке (а норма провода жидкостей в салоне до 100мл), но меня пропустили с ней, все понимающе отнеслись. В самолете сидела с переноской на коленях — вытащить кота из нее не разрешили, но держать в ногах невозможно было — самолет очень маленький, впереди стоящее кресло низкое и переноска туда толком не влезала. В аэропорту Армении никто ничего про кота не спрашивал. Кот молодец, все стойко выдержал ✊

Перелет из Внуково, Flyone Armenia

У меня цвергшнауцер, ей 1,3 года. вместе с переноской весит 7,7 кг, взвесили на стойке регистрации и налепили этикетку на ручку. Не смотрели стоит ли она там и как ей там вообще. Просто проверили наличие собаки через дырку😹

Мы ещё позвонили в Армении в flyone уточнить все ли норм по количеству животных, сказали да. Если купили билет на собаку (при регистрации), значит она зарегистрирована.

Видела точно ещё одного щенка и ещё кошку наверное с нами.

На ветконтроле спросили только форму, ее паспорт не смотрели.

В сббж на 2-ом Лихачевском, Москва паспорт смотрели и проверяли по базе чип. Я принесла с собой фенпраз, при нас дали ей и вклеили наклейку.

Врач почему-то спросила почему мы не принесли 💩, оказалось что типа дешевле на анализ сдать, чем давать фенпраз, но мне было все равно, улетать надо было а следующий день.

Чип мы ставили в возрасте 3 месяцев, последняя прививка от бешенства (российская) и комплексная вакцина была 10.09.2022

Перелет из Шереметьево

Всем привет! Расскажу свою историю пересечения границы с котом (пересекали буквально несколько часов назад), вдруг поможет кому-то)

• Приехали со свежим паспортом (прошлый был утерян)
  • Первая прививка от марта месяца - Нобивак tricat
  • Против бешенства стоит от 31.08 российская вакцина Рабикан
  • Чип поставили вот только 28.09 (то есть уже после прививки от бешенства, новую не ставили, тк срок старой всего месяц)
  • От 10.10 проставлен клинический осмотр и дегельминтизация
  • Также от 10.10 оформлен таможенный сертификат Ф1 (оформляйте на официальном бланке, никаких чб копий, нам сначала сббж такой выдал, не пройдёт!)

Контроль прошли за 5 минут, вылет из Шереметьево, вес кота с переноской 6 кг, летит в салоне с нами)

Перелет из Внуково, Armenia Aircompany

Данные:

• собака золотистый ретривер 28кг
  • контейнер Скудо 10кг
  • авиакомпания Armenia Aircompany
  • стоимость провоза 40кг собакоместа 19000 рублей

Вылет в 13:35, в аэропорте мы были в 9:30. Собака может быть в клетке в аэропорте, а может ходить с вами рядом. Ветконтроль с правой стороны от входа: очередей нет, но желающих много, ставят штампы быстро буквально за 5 минут.

В 10:30 мы были уже на регистрации на рейс. Регистрируют довольно быстро, даже с учетом того что много негабаритных грузов и животных. После регистрации багажа и вас, больших животных нужно отвезти к отделу негабаритного багажа и взвесить вместе с клеткой. Далее оплачиваете по весу провоз животного: в кассе было требование !только наличными в рублях! (по почте нам отвечали 190 евро, по курсу это 16к рублей, а по факту заплатили 19к).

После оплаты приносите чек и вам выдают посадочные талоны на всех.

Собаку в негабарит нужно сдать не менее чем за час до начала посадки, но мы сдали сразу после регистрации. Далее возвращаетесь в отдел сдачи негабаритного багажа, снова садите собаку в клетку взвешиваетесь и дальше один человек сопровождает собаку в клетке на лифте вниз в багажный отдел, где снова нужно вытащить собаку из клетки для досмотра. В багаже могут навесить пластиковые хомуты там где вы этого не сделали ( например у нас они были по периметру, но дверцу мы не скрепляли, работники аэропорта скрепили её за нас).

Готово, вы молодцы и можете идти сами на посадку, и если повезёт сможете видеть в окно перед гейтом как погружают животных с грузовых тележек через ленту в зоотсек самолета. Как и пишется везде и всеми, это именно отдельный зоотсек.

В нашем Боинге 737-500 он был в носовой части самолёта, туда помещали !только животных!, а остальной багаж загружали в отсек у хвоста самолета.

На нашем рейсе прилетело 5 самых больших контейнеров с собаками, все целые и невредимые. В аэропорте Еревана Зварнотц вы можете вытащить собаку из клетки только выйдя из аэропорта, внутри нельзя. Такси находится быстро (у аэропорта или через яндекс).

Перелет из Внуково, Utair

Чип и прививки были, всё делали в конце мая. За пять дней до полёта в сббж на Кондратюка почти не было очереди, показала кота, что жив-здоров, сказала номер рейса и дату вылета, и всё, выдали справку ф1.

Во Внуково веткотроль прошли за две минуты, проштамповали справку, дальше никто никакие документы не смотрел. На регистрации только попросили показать кота, вместе с переноской, взвесили и всё.

На взлёте уже в самолете переноска не влезла под переднее кресло, мы со стюардессой пытались как могли, но не вышло :)) Она хоть и мягкая, но довольно крепкая оказалась. В самолете было свободное кресло, поставили переноску туда, в итоге, так он всю дорогу и летел.

Кот сам по себе очень нервный в плане дороги: терпеть не может машины, когда его несут куда-то против воли и тд. Все эти проблемы решил экспресс-успокоин. Накормила перед полётом по весу таблетками — сладко спал всю дорогу. Многие волнуются как животные отходят от успокоина. Моему (8кг) хватило на 13 часов, после чего он резко очнулся и начал ругаться, до этого спал и ни разу не пискнул даже. Попил водички, поел, и всё забыл, даже не понял, что в другой стране уже. Поэтому, я скорее за успокоительные.

Перелет из Внуково, Utair

Пес в багажном, котя в ручной. Приехали за 2 часа до вылета. Самое тяжелое было пройти контроль на входе - очень много людей и заставляют ставить все вещи на ленту(телефон, верхнюю одежду), много охраны. Вет контроль прошли очень быстро, поставили печать и все. Потом на стойку регистрации и взвесили все багажи и животны.х

Оказался перевес чемодана (26кг а можно 20) но я доплачивала и покупала еще багаж 10кг… в общем будьте аккуратнее, они не суммируются Потом собаку на стойку негабаритного багажа, там взвесили собаку и переноску, потом спустились вниз на лифте, просканировали переноску, посадила песика в багаж и закрепили стяжками. На таможне спросили только валюту, посмотрели на кошку. Дальше спокойно прошла на досмотр и ждала рейс.

Места в салоне мало, я еле как переноску поставила под сидение (даже не зашла она под сидение, тк упиралась в спасательный жилет, стюардессы спросили, сказала что не залазит и там кошка, на этом и закончили)

Две кошки в одной переноске, Шереметьево

Всем привет!) пишу запоздалый отчет о том, как я добралась из Москвы в Ереван с двумя кошками в одной переноске. Пришлось понервничать в Москве перед вылетом, я была записана заранее в СББЖ СВАО на Кондратюка, но там заболела врач, о чем меня предупредили утром в день записи. На горячей линии милая барышня посмотрела для меня свободные записи на этот день, а также сообщила, что в связи с ажиотажем сейчас дефицит бланков для сертификата таможенного союза (дело было 21 октября). Бланки на тот момент оставались лишь в двух клиниках по всей Москве. В одну из них меня и записали. Уже на месте оказалось, что я некорректно рассчитала срок карантина (приехала на 21-й день, а справку можно получить с 22-го, имейте в виду!). Договорилась с врачом, чтобы она сразу осмотрела кошек, чтобы не таскать их на следующий день, ибо свободных слотов для записи не было и я ожидала, что придется долго сидеть в живой очереди и ждать приема. Она их посмотрела, все хорошо, выписала бумажку, что они здоровы, пообещала передать информацию о нас врачу, который будет работать на следующий день. А на следующий день я просидела в очереди 6 нервных часов 😵‍💫 но все получилось! Сертификат успешно получила)

На ветконтроле в Шереметьево девушка даже не стала смотреть кошек, за минуту поставила печать на сертификат и пожелала счастливого пути) у меня была небольшая мягкая переноска, на регистрации багажа ее никто не измерял, только взвесили. Проверять, стоят ли там кошки, поворачиваются ли свободно — тоже никто не стал. Они спокойно лежали вдвоем (спасибо Экспресс Успокоину). Единственная неприятность в аэропорту была связана с тем, что мне на разных контролях пришлось ТРИЖДЫ вынимать обеих кошек из переноски, чтобы ее просветили. Это ужас конечно, не будь они под таблетками, разбежались бы по всему аэропорту. В остальном все прошло хорошо, мы добрались, кисы довольны)

Перелет из Домодедово, Red Wings

Вчера летели с мамой и 2 кошками из домодедово в ереван компанией ред вингс. Компания в салон требует жесткие переноски высотой не больше 27см, пришлось покупать. Хотя, потом их никто не измерял, думаю, немного больше размер тоже бы прошел. Заранее при покупке билетов оплатила животных и выбрала два места рядом в начале самолёта. В аэропорту на ветконтроле на кошек не взглянули, только поругались что у нас два бланка формы 1 (на каждую кошку по бланку) и сказали что можно было обеих в один бланк раз хозяин один. Но печати поставили все равно. На досмотре перед таможней просили переноски прогнать в сканер, а кошек держать на руках, но у меня рука сломана и я сама не могу кошку одной левой достать и обратно в переноску усадить, так что вошли в положение и посмотрели переноски без рентгена просто человеком, не доставая кошек.

Перелёт прошел нормально, кошки сидели тихо. Одну переноску поставили под сидение как требует компания, под другим сидением по центру оказалась перегородка, так что переноска никак не входила. Просто держала переноску на коленях весь полёт, стюардессы не придирались. Когда приехали домой, одной кошке хватило около часа чтобы всё обнюхать, найти и использовать лоток, поесть. Вторая - поробее, сразу из переноски забралась в дальний темный угол под диван и сидела там часов 12. Мы её не трогали. Сейчас уже тоже вылезла, всё обнюхала, поела, сходила в туалет.

Источник информации

• Чат «Армения с питомцем»